Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции. Карта была добавлена в ходе Закрытого бета-теста. Ласвилль- одна из немногих карт, после игры на которой складывается впечатление вполне сбалансированной и пестрящей разнообразием тактик боевой площадкой. Но это только на первый взгляд. Тем не менее, любой класс техники найдет для себя достойное применение на Ласвилле, в следствии чего данная карта и нашла свою большую аудиторию полковников, стабильно вознаграждая их щедрой горстью серебра и опыта. В целом Ласвилль представляет из себя симбиоз горной местности и города, попутно разделяя эти две зоны большим водоемом в виде озера по центру вместе с равнинами в области базы и берега, камнями и небольшими холмами, подъездами в город и ущелье с другой стороны горы. Другими словами, карта позволяет игроку выжать максимум выгоды из особенностей своей техники, доставить удовольствие от игрового процесса и отправить пару - тройку противников в ангар без особого труда, но при наличии определенной сноровки. Название в файле записи боя: lakeville.
- SnowRunner » Обзор модов Spintires » Блогеры » Обновления » Карты Mudrunner » Обзор модов
- CMS 2021 Блогеры
- Far Cry Far Cry New Down » Far Cry 6 Блогеры
- Танковый биатлон АрМИ-2022 АрМИ-2021
- WoT » WoT Fan » Блогеры » Прочее...
- Метро » Metro Exodus Мои заметки Блогеры Прочее...
- Days Gone Блогеры
- Crossout Гараж механиков Crossout Show Блогеры Оружие... » Пулемёты » Дробовики » Пушки Прочее... » Приключения Печенятора
- GTA Блогеры Мои заметки...
- CS Блогеры
- Прочее... Cyberpunk » Блогеры PC Building Simulator Bus Drive Simulator Трейлеры » Сериал
14/01/2015
12/01/2015
Карта Карелия
Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.
15/12/2014
"Эволюция танков" с Дмитрием Пучковым. Двигатель.
Мотор как у танка. Эта фраза - комплимент для любой техники. Чтобы добиться таких результатов, конструкторам пришлось стараться не один десяток лет. Что заставляло их принимать решения, в результате которых танки приняли свой привычный облик? Дмитрий «Гоблин» Пучков расскажет об этом в «Эволюции танков»!
Labels:
Гоблин,
Двигатель,
Дмитрий Пучков,
Эволюция танков,
go,
Goblin,
World of Tanks
03/11/2014
"Эволюция танков" с Дмитрием Пучковым. Вооружение
История танкостроения. Ей меньше ста лет, но эти годы насыщены взлётами, тупиками, параллельными путями и озарениями. Что заставляло конструкторов принимать решения, из-за которых танки приняли привычный облик? Дмитрий «Гоблин» Пучков расскажет об этом в «Эволюции танков»! Во втором выпуске будут затронуты вопросы вооружения.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)