04/06/2025

RoadCraft. Карта "Глубина", 12% #010...

Всем привет!
Продолжаем прохождение карты "Глубина". Кстати нашел то дополнительное задание. Надо было сначала найти его самому, там красный неработающий гараж (скину скрин в своейй группе), тогда просыпается эта "обиженка в кепке", и дает это задание: "Доставить груз на склад и проложить маршрут до тунеля". Вот и все неужели я решил проблемку, теперь карта "Завеса" пройдена на 100%...

02/06/2025

RoadCraft. Продолжение "Завеса", пройдено 77% #008...

Всем привет!!!
Продолжаем прохождение игры RoadCraft, карты "Завеса". Ну и как всегда, восстановление инфраструктур и создание маршрутов, выполнение очередных задач, ну и разумеется русских модов с нормальным описанием...

31/05/2025

RoadCraft. Очередное прохождение карты Затон... #006

Всем привет!!!
Продолжаем прохождение карты "Затон"...
Предполагаю очередную прокладку асфальта, восстановление, доставка, ну и создание маршрутов...

P.S. Трансляция запланирована сегодня в 15:00 (МСК) У нас это вечер...

30/05/2025

RoadCraft. Продолжение карты "Завеса"


Для начала начнем выполнять очередное задание "Запусти цех стальных труб", для этого вначале починим трубопрвод в Инфраструктуре, изготовим и пополним склад Стальными балками, почему-то уже 3 шт. уже на складе, изготовить и доставить всего 3. Ну и восстановить Инфраструктуру: Электрофикация.

P.S. Трансляция запланирована сегодня в 15:00 (МСК) У нас это вечер...

29/05/2025

Примечания к обновлению 1.5 (RoadCraft)

Всем привет!
Сегодня мы запускаем наше первое обновление для RoadCraft. В нем исправлены различные ошибки, улучшены конвои с искусственным интеллектом, удален фильтр ненормативной лексики на ПК, а также другие улучшения качества жизни.
Прочитайте полные примечания к исправлению ниже:

28/05/2025

Несколько свежих новостей на выходные!

Всем привет.,
Здесь игровой директор. Прежде всего, от имени всей команды разработчиков мы хотим поздравить всех с запуском и выразить искреннее "Спасибо!" всем игрокам, которые наслаждаются игрой и делятся своими отзывами.
Мы очень рады читать и просматривать ваши отзывы о нашей работе. Пожалуйста, продолжайте в том же духе, поскольку они ценны для команды и определяют будущее игры.
Мы признаем, что запуск прошел гладко не для всех, и в настоящее время мы усердно работаем над устранением проблем, с которыми сталкиваются игроки.
В этом посте излагаются наши ближайшие планы на ближайшее будущее.
Первое: завершается разработка всеобъемлющей дорожной карты для будущего контента, которая будет доступна в ближайшее время. У нас запланировано много интересных функций, так что следите за обновлениями!
Второе: первый патч (1.5) с исправлениями уже находится в разработке и выйдет где-то на следующей неделе. Следите за обновлениями с точной датой выпуска и полными примечаниями к патчу.
Теперь давайте обратимся к некоторым ключевым темам, над которыми мы сейчас работаем:

21/05/2025

🏗️ RoadCraft наконец ВЫШЕЛ! Пришло время строить!

Когда мы были маленькими, все, что было нужно, чтоб строить целые миры – это песочница и пара игрушечных грузовиков.
Мы строили дороги, возили по ним машинки, придумывая истории о стройках века...

Сегодня мы возрождаем это ощущение чуда... вместе с RoadCraft!

Вы – глава компании, которая специализируется на восстановлении районов, пострадавших от стихийных бедствий. Используйте свою технику для перезапуска местной промышленности. Расчищайте территорию, реконструируйте дороги, мосты и другие объекты!
Ждем вечернего стрима...

12/05/2025

Поисковая строчка Яндекс