28/05/2025

Несколько свежих новостей на выходные!

Всем привет.,
Здесь игровой директор. Прежде всего, от имени всей команды разработчиков мы хотим поздравить всех с запуском и выразить искреннее "Спасибо!" всем игрокам, которые наслаждаются игрой и делятся своими отзывами.
Мы очень рады читать и просматривать ваши отзывы о нашей работе. Пожалуйста, продолжайте в том же духе, поскольку они ценны для команды и определяют будущее игры.
Мы признаем, что запуск прошел гладко не для всех, и в настоящее время мы усердно работаем над устранением проблем, с которыми сталкиваются игроки.
В этом посте излагаются наши ближайшие планы на ближайшее будущее.
Первое: завершается разработка всеобъемлющей дорожной карты для будущего контента, которая будет доступна в ближайшее время. У нас запланировано много интересных функций, так что следите за обновлениями!
Второе: первый патч (1.5) с исправлениями уже находится в разработке и выйдет где-то на следующей неделе. Следите за обновлениями с точной датой выпуска и полными примечаниями к патчу.
Теперь давайте обратимся к некоторым ключевым темам, над которыми мы сейчас работаем:

Элементы управления

Мы получили множество комментариев о том, что управление краном негативно влияет на опыт некоторых игроков. Пожалуйста, обратите внимание, что для мобильных кранов доступно несколько схем управления, основанных на отзывах из демо-версии. Существует "устаревшая" схема управления, которая копирует элементы управления SnowRunner, и она доступна прямо сейчас в настройках. Если вы предпочитаете элементы управления краном SnowRunner, пожалуйста, попробуйте.
Мы признаем, что этот параметр четко не указан, поэтому выделяем его здесь и будем работать над добавлением этой информации в руководство по игре.
Кроме того, если у вас возникли проблемы с подключением вашего контроллера к игре, попробуйте отключить ввод данных с контроллера Steam, чтобы игра могла напрямую определять ваш контроллер.
Конечно, мы на этом не останавливаемся. Мы продолжим улучшать интерфейс, добавляя дополнительные схемы управления по мере необходимости, и обязательно будем работать над функциями переназначения контроллера. Стабильность
В предстоящем обновлении мы устраняем многочисленные сбои клиента и общие проблемы со стабильностью, включая проблему с "гигантской травой", мерцание теней, проблемы с отражением, выскакивание объектов, расстояние рендеринга в режиме Eagle и общее качество теней на настройках Ultra.
Мы также внедрили изменения для повышения производительности на различных платформах, включая Steam Deck, и исправили несколько сбоев.
Общая стабильность должна быть значительно улучшена с этим первым патчем, и мы продолжим отслеживать отзывы в режиме реального времени и собирать информацию для будущих обновлений.

Мультиплеер и сбор данных
Мы заметили, что многие игроки обеспокоены сбором данных для многопользовательских сервисов. Пожалуйста, будьте уверены, что мы не собираем никаких непроверенных персональных данных игроков и полностью соблюдаем GDPR и другие законы о защите персональных данных. Мы собираем статистику игрового процесса и технические данные, которые впоследствии обобщаются. Это необходимо по двум основным причинам.: Эта информация помогает нам намного быстрее выявлять различные проблемы в игре, такие как сбои или критическое падение FPS Это необходимо для многопользовательских сервисов, чтобы обеспечить серверное подключение. Без этих данных мы вообще не сможем обеспечить функциональность кросс-игры - для работы базового подбора партнеров требуются высокоуровневые запутанные данные.
Мы изменили дизайн интерфейса, чтобы вам не нужно было заходить в настройки для повторного включения функций многопользовательской игры. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Лицензионным соглашением (https://saber.games/eula/) и Политикой конфиденциальности (https://saber.games/privacy-policy /), доступными на нескольких языках.
Если вы решите не делиться какими-либо техническими данными, мы поймем, но, к сожалению, в этом случае предоставление многопользовательской функциональности становится технически невозможным.
Общие проблемы с игровым процессом

Асфальтоукладчик
Мы выявили ошибку, которая чрезвычайно затрудняет въезд асфальтоукладчика на транспортер (пандусы транспортного средства transporter каким-то образом теряют характеристики сцепления, что делает это похожим на попытку вести асфальтоукладчик по стеклу в гору).
Помимо устранения этой проблемы, мы внесли изменения в общую производительность асфальтоукладчика, так что, хотя он по-прежнему не будет вашим лучшим выбором для поездок по бездорожью, ездит он намного лучше.
Мы продолжим следить за его производительностью. Честно говоря, он в какой-то степени рассчитан на то, чтобы быть сложным (особенно ржавая версия). Это не потому, что нам не нравятся игроки — просто он плохо работает на чем угодно, кроме очень ровной местности из-за своей геометрии. Однако мы считаем, что есть способы улучшить его помимо того, что мы уже доработали, поэтому, пожалуйста, потерпите нас в этом вопросе.

Автоматизированные составы
Мы внесли несколько изменений в их сцепление с дорогой и физику, поэтому с ними должно быть меньше проблем, как только вы пройдете маршрут в первый раз. Все последующие пробеги колонны должны быть более плавными.
Мы определенно продолжим работу над их поведением в следующих патчах. Мы уже изучаем способы сделать их менее непредсказуемыми и предоставить игрокам лучшие инструменты для прогнозирования их поведения в различных точках на их маршрутах. Следите за обновлениями — возможно, они даже появятся в блоге будущих разработчиков.

Обзор будущего контента.
В обновлении 2 (которое выйдет как можно скорее - мы обещаем) мы представим несколько новых вариантов транспортных средств, включая эту маленькую красотку: Эти автомобили будут предназначены для восстановительных работ, будут хорошо (а возможно, и еще лучше) передвигаться по бездорожью и смогут оказать вам помощь с лебедкой, когда вы или ваш товарищ по команде больше всего в этом нуждаетесь.
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о патче 2. Мы поделимся подробностями, как только у нас появится пропускная способность сверх текущего патча.
Еще раз спасибо за игру, и увидимся на одном из наших прекрасных болот!

Источник: Steam RoadCraft

Комментариев нет:

Поделиться:




Отправить комментарий

Поисковая строчка Яндекс