26 июл. 2020 г.

SnowRunner #82

Покатался немного на "Tatarin" (БэТР-80), по неразведанным точкам, которые отмечены серыми кусками, на вроде открытой карте, но планировал обнаружить, например улучшения, кстати выполнил все поручения и соревнования, остались. Начинаю выполнять контракты, планирую выполнить часть, и раздела "Кольская управ", а может удастся весь список той категории выпонить...

Контракт: Почти вплавь
     "Каждую зиму у нас с местными любителями истории конфликт - нам нужен нормальный судоходный путь в порт, а они все по льду гоняют. Чтобы и вашим, и нашим, разметить бы, где сейчас лед крепкий, а где выезжать уже не стоит"



Вроде всего лишь надо проехать по точкам, поедем на УАЗике (KHAN 39 Marshall), надеюсь не будет приключений, и сюрпризов в кавычках от игры, ну и заеду в какие нибудь неразведанные области, если встретятся по пути. И кстати метки все на замке, после обследования первой, открывается доступ ко второй.
     На всякий, эвакуируюсь, пусть подзаправят по полной, и починят, вроде первая точка рядом с гаражем.

А сколько меток то вроде прошел все четыре, которые были в описании задания. Оказывается там можно перематывать, такое уже не раз встречалось, фигово, что незаметно как-то, там действительно их семь...



Чте-то не верится, что все так просто😏.
Берем следующий контракт: Напряженная ситуация
     "А, уже прибыли? Раньше начнем, значит. ЧП у нас, на подстанции перебои с электричеством начались, рискуем совсем в темноте остаться. Надо съездить, посмотреть, что как на станциях ЛЭПках и чем быстрее, тем лучше."

Кстати, все станции ЛЭП отображаются на карте (пока не кликнешь на первую задачу). Хорошо что не поперся к дальней, а мог. Они все, также под замком надо начинать с ближней Посетить деревенскую подстанцию

По сугробам поеду на УРАЛе (можно было на УАЗике, но этот побыстрее, особенно по сугробам), построим примерный маршрут до первой точки.

Доехал примерно до упавшего вертолета, где давно загружались, решил срезать, в объезд не поеду. Вышка вроде недалеко (и видно, хоть и подобие примерного проезда, между деревьями), а в объезд, тоже какой-то бор проезжать.
Никакого оповещения, только исчезла отметка на карте, и строчка в углу экрана. Хорошо что заскринил не доезжая...

Направляемся к следующей точке.

Также доезжаем до следующей точки без оповещений...

Хотел до следущей точки, но вряд ли такими темпами до нее доеду с остатками в баке, пересяду на TUZ 16 “Actaeon” (Шишигу). Эвакуируюсь, и еду к следующей доступной точки ЛЭП. Расход то у 66 большой и бак маленький, можно конечно где то и отключать полный привод для экономии расхода, но я прикреплю лучше модуль малой топливной цистерны.

Вроде, по маршруту до точки, не видно видимых проблем с проездом.

Вот это поворот, проезд что-то такой узкий, шишига не пролезет. Надо одной стороной по камням ехать, хотя тоже не вариант. Можно еще "раскорячится", как корова в бомболюке , в фильме Особенности национальной охоты 🤣


Несколько попыток оказались не успешными, "шишигу" крутит как в подобии аномалии. Вроде одним колесом заедешь крутит, и отбрасывает, хорошо, что автономная лебедка есть, хотя толку она тут не дала, только время убил, раз 5 кувыркнувшись.

Эвакуировал со психу, и пересел на БТР.😠

Хотя, зря "Шишигу" эвакуировал, протащил бы БТРом. А может и не зря ХЗ, сколько еще подобных фокусов. Проеду на БэТеРе по последним точкам...

Думал задание будет засчитано, ага буй то там плавал 😠, добавили еще одну строчку, выполнена только часть... Посетить распредстанцию (надеюсь это будет последняя точка).

Все таки добил БТР, бак чтоли пробил, такая скорость расхода топлива... Эвакуируемся без раздумья. Хотел выполнить все контракты из этого списка, но сегоднешних приключений хватило...


Комментариев нет:

Поделиться:



Отправка комментария