22 июл. 2020 г.

SnowRunner #80

Хотел выбрать очередное  поручение, но список то уже пуст, вернее есть еще 2, но они не совсем поручения, это пара оставшихся состязаний. Думаю пройду как получится, кстати по статистике еще 2 не пройденных задания. Я одно знаю это поручение: Иностранец, а второе ХЗ, хоть бы открылось в том неразведанном углу. Как получится выполним эти состязание, для начала попробую на КАМАЗе (который их пака двухосный).

 Для начала пересаживаемся в этот двухосный КАМАЗ, эвакуируем, и снимаем все модули кузова, надеюсь пройдем без проблем.

Строим примерный маршрут, и подробно читаем задание.
Состязание: Перевернувшийся вагон
     "Меня тут историки из ближайшего лагеря просили глянуть давненько, что за вагоны у нас на боку лежат невдалеке, а я как-то запамятовал. Можешь за меня это сделать, да к ним метнулся потом?"


По пути к складу все таки занесло, когда проезжали "хрустящую" лужу, ну и ушли под лед.


По буксовали без точек зацепа, но при повороте камеры назад, все таки зацепились, и за столб, а не полудохлую елочку. Так бы точно эвакуировались, или БэТР пришлось гнать.

Доехали до точки состязания. Строим примерный маршрут, разумеется поглядели примерные точки, когда смотрели описание.

Принимаем.Вроде без проблем проехали до первой точки задания, но что- то пошло нетак. КАМАЗ не может заехать на плиту под углом, как и "шишигой" пробовали по заброшенному заводу.

Может действительно надо на каком нибудь негабаритном "скауте", но похоже я не буду экспериментировать, а пройду на БТРе. Пересаживаемся на него, подгоняем к точке старта, и запускаем отчет соревнования заного.

Вроде прошли ту плиту, правда не с первой попытки, представляю, как бы было на "скауте"😏.

Выезд то с другой стороны, в отличие от построенного маршрута, ну пофиг поедем примерно в том же направлении, только с другой стороны склада. И кстати доехали без проблем, на КАМАЗе бы неплохо доехали, если бы не та плита.

Отмечаем направление последнего соревнования.
Состязание: Ледовое побоище
     "У нас народ тут забаву такую любит устраивать - на лед спускаться да вокруг мастерской моей круги нарезать. Я это дело не пойму, но ты можешь сам попробовать, вдруг по душе такой экстрим придется."

Подъедем к точке старта, и по отмечаем примерные точки прохождения.

Попробуем это пройти на БТРе, раз приперлись погнали... Нда  может, действительно надо было на каком нибудь легком скауте, который бы не провалился. 😏😠. Ну ладно прошли, хоть так засчиталось...

Ну а теперь по курсу, в направлении той неразведанной точки, попробую этот край дообследовать, уж точно сегодня чего нибудь найду...

Немного проезжая по маршруту, попробуем обследовать по пути, эту серую, не обследованную зону.

Оказалась пустой, уже хотел плюнуть, и поехать до указанной точки, но что-то заметил проезд на пик, и решил, а че-бы не проверить...

И о чудо, на этом холме оказалось улучшение. Хоть и для тачки не из нашей коллекции, но все равно, не так обидно, если бы опять поиски принесли ничего...😒 Высокая подвеска, для Ford F 750

Бензин уже заканчивается в баке, заливаем все из багажника, только на пол бака хватило, надеюсь доедем до цистерны. Там где-то, возле Лесопилки оставлял, когда на "шишиге" разведывал угол.

Поехали разведаем пропущенные "шишигой" точки.Едем в направлении той.

Заметил разбитую машину вдалеке ,на подъезде к туннелю. О да, появилась иконка улучшения.

Это высокая подвеска для ("шишиги") TUZ 16 “Actaeon”, , теперь она топовая у нее её только и не хватало, ну и она нужна для установки тех самых топовых колес с цепями.

Исследовали и этот угол в который направлялись. Едем обратно в направлении цистерны, прицепим ее и пройдем по краю неразведанной карты.


Маршрут, который строили, обследовали, немного дальше по краю, но там проезда нет, поехали объещдом, в направлении завода, думаю там проскочим БэТР то точно проедет мы там уже проезжали, когда завод осматривали, прицеп бы не оставить в елках....

Ну как и предполагал, один  Нострадамус мамкин 😒, застрял прицеп. Сколько не пытался, бесполезно, заливаем все баки, и цистерны по полной, ну и отцепляем...

Прокатимся дальше, на сколько отведенного времени хватит. В направлении УАЗика, и той точки задания: "Иностранец". Вначале скатимся в ту яму самую яму, ну и обследуем ту неразведанную точку, может там какие улучшения спрятаны.

Глянул в в ближнее ущелье, пусто. Проехал к неразведанному, там тоже пусто.

Едем в направлении УАЗика, и просматриваем статистику, остается только пара улучшений, ну и пара не открытых поручений. И весь список контрактов, которые и оставил на последок...

Едем  до "Иностранца" по пути цепляем УАЗ, если в задании, Ford надо будет отремонтировать, и заправить, не факт, что хватит багажника БэТэРа, а багажник УАЗика дополнит, если не хватит. Доехали, да действительно, это тот самый добавленный Ford. Принимаем задание, но выполнять будем уже в следующей серии нашей "сериальной оперы"

Комментариев нет:

Поделиться:



Отправка комментария