16/11/2023

Очередной контракт "Электричество в массы" на Кольском полуострове

Подробно читаем что именно загрузить и куда отвезти. В общем нас не ебет их мнение, но процетирую, чтоб никто не доебался с авторскими правами...
"Наши линии электропередач переживают не лучшие времена. Столбы шатаются, того и гляди от ветра упадут. Если б у нас были бревна, мы б укрепили самые ненадежные точки."
Так, для начала грузимся в лесопилке на карте "Ковдозеро". На карте Имандра, есть точка погрузки но там всего 6 средних бревен, это на два "кузова", а требется три так что, чтобы ехать вместе, поедем с лесопилки на Ковдозере (там бесконечные), и едем до точки разгрузки Электростанция в Имандре...
Вроде доехали и загрузились без проблемм...
Хотя первая проблемка, да и почти не проблемка, но время убили, мой груженый КАМАЗ не мог протащить груженый прицеп, через упавший столб в конце карты "Имандра".
Да не поверю, очередной глюк игры. На модивицированном и прокаченном, включенным полным приводом и блокировкой, еще и цеплялся лебедкой. Неужели почти все упирается в низкую подвеску, и не самый большой диаметр шин с цепями 😲...
Вроде осилили...
Переходим на карту Имандра, вот там то и начались офигенные проблемки с кувырками и выпавшим грузом. До аэропорта проехали почти без проблемм и подзаправились, полбака уже в жопе, хотя уже и заправлялся, Димка тащил цистерну с топливом.
Переезжаем под сломанныйм мостом, всегда считал это место проблемным, там не один груз оставил, может раньше из-за своей глупости, несясь на автоматеСейчас спокойно проехали...
Проехали по льду рядом с тем местом, где опрокинул МАЗ, и потерял груз, те самые бревна стоящие вертикально. Но проехав немного столкнулись с очедной проблемой где пытаясь выползти несколько раз теряли груз. Это перед большым ледяным подъемом на этой карте.
Едем дальше, вроде осилили гору, перед складом опять очередная "задержка" в проклятой луже, объехал называется...
Далее проезжаем по примерно проверенному маршруту, не думаю что есть попроще, ну если, только на вертолёте... Проехали место, которое я называю болотом, почти без каких то проблем, шуруем в направлении завала, почти рядом с электростанцей, перлись на понижайке, там такая подлая дорога с камнями, чуть вбок снесет и в кювет с большим углом наклона. Все бы ничего, но я как всегда молодуц, и завалился с выкативщимися "дровами".
А Диман не дождался поехал по льду, и похоже тоже ушел под лед, и точек зацепа рядом нет.А я кстати выбрался и упаковал груз,выручила автономная лебедка, и кран с клешней, для бревен...Щас разгружусь и поеду Димана вытаскивать, не буду с грузом рисковать, темболее до точки разгрузки метров 200 зигзагами...
Груз сдал, пересаживаюсь в грузовик Димки, чо за судорожные подёргивания КАМАЗА. Как бы его не катапультировало в другой конец карты с потерей груза, но вроде все обошлось, и из подольда его похоже выкинуло, хотя толку 0, колеса почти не крутятся, вроде максимальный движок влепил но совсем не тянет и по пути также как будо слабее стокового, в гору вообще не тянет, прикреплю скин, вконце статьи, какой выбрал...
Как и планировал, подгоняю свой КАМАЗ, и вытягиваю...
Вроде бы всё, теперь проблемка проехать с грузом под тем мостом там хороший выезд, если без проблем проедем, надеюсь не зацеплю. Нормально проехал и не по самому краю льда. Это проьлема была на груженом двухкобинном МАЗе...
Сдаем груз, и радуемся очередному выполненному контракту...
Ну и тот самы скриншот с описание движка на КАМАЗ, который по описанию самый мощный и не самый топлевопотребляемый...

Комментариев нет:

Поделиться:



Отправить комментарий

Поисковая строчка Яндекс