29 июн. 2020 г.

SnowRunner #66, состязания, карта Зимнегорск...

На карте Зимнегорск остались только подобие "таймингов" состязаний.
Смотрим первый попавшийся, читаем подробное описание, чтоб не "прошляпить что нийбудь, как у меня частенько получается. Тупим наравне с игрой 😏. Буду использовать похоже только КРАЗ Tayga, похоже только он из всех зарекомендованных, тут справляется, может какие нибудь тяжеловесы лучше, но меня пока этот проверенный устраивает, и нормально тащит зарекомендованный, зеленый полуприцеп с ремонтными частями, и горючим.



Просматриваем первое состязание.
Состязание: На причал
     "Причал почти починили, но последняя партия леса оказалась с грибком. Нужно срочно подвезти им новых досок!"



И кстати, заметил, что тут колеса без цепей немного лучше по грязи, по описанию, и трассе. Проверил, что то нифига не лучше, ставлю обратно с цепями, как-то надежнее, хоть и ползет по миллиметру в год, но не забуриваются, как широкие, без цепей, хоть на понижайке ползи, не поможет, если сильная грязь. На всякий случай, оставляю подъемник.

 

Отправляемся на лесопилку, почти в другом конце карты...Там загружаем по требованию 4 поддона с деревянными досками, хз почему они не нормально длинные как металлические балки, хоть и по 2 ячейки, но ближе к правде, а это какие то отходы, для ящиков чтоли, но не для строительства. И нифига не доски, а какие-то короткие брусья, для строительства будок.



Просматриваем еще раз, описание состязания, уже на точке "старта", и строим маршрут до пирса, примерное направление знаем, но по маршруту то лучше, чтоб не "забуриться" в соседнее село, на дискотеку 🤣.


Доехали, вроде никаких отклонений от стандарта, еще и уложились (это же не влияет на процент прохождения, главное пройти, хоть за сутки)...


Возвращаемся на восстановленную лесопилку (там замечена вторая иконка "заплывов по грязи"), смотрим в меню карты подробное описание предложения соревнования. Также размечаем примерный маршрут, да похоже отметил сильный объезд, но не охото шуровать напрямую по диагонали, маршрут отметил наиболее безопасный, но похоже не уложусь до золотой медали 🤣.
Состязание: Доставка на склад
     "На дворе трава, на траве дрова... И эти дрова нужно доставить на склад как можно скорее!"

Попытаемся доставить на склад 4 поддона деревянных досок, как раз полный прицеп.


Ну, как и планировали, нифига не на "голду", да и пофиг, главное прошли, ну потом надеюсь в конце поперепроходим, если это будет отбражаться в статистике.


Смотрим следующий заказ
Состязание: На месторождение
     "Нефтянникам не хватает металла, а у меня его в избытке. Поэтому мы можем им помочь. Доставте клиенту этот груз как можно скорее - и вам щедро заплатят"

Точка загрузки и старта на Заводе, туда и направляемся.

Доезждаем, загружаем металлические балки, прицеп тоже подходит, как раз в при  тык 4 ячейки.

Едем на точку старта, составляем примерный маршрут. Думаю уложимся, если по дороге не натворим "чудес".

Выполнили, как и планировали.

Осталось одно соревнование, но похоже по расположению груза, который нужен для этого задания (Цемент, тоже 4 поддона мешков). Он не расположен на этой карте, и похоже это задание пока откладывается.
 

Планирую  пересесть на БэТР, ну и порасследовать оставшиеся неразведанные точки на карте Карьер, ведь проход именно с нее на, новую (последнюю) карту, если верить тем белым полоскам соединяющих карты, хотя они еще ни разу не врали.

 Планирую пооткрывать смотровые вышки на новой карте, ну и повыполнять там задания. Только ХЗ, сколько буду этот переход искать, почему его не указали, карта же вроде почти вся расследована, не может в этих нерасследованных точках находится переход, хотя почему-бы и нет она как раз скраю карты. Но рядом другой переход.


Комментариев нет:

Поделиться:



Отправка комментария