26 февр. 2020 г.

Ядерное толиво для подлодки, в дополнении Sam's Story, к игре Metro Exodus, мои заметки...

    Прямо на выходе с катера Капитана,  видим стол с припасами, и главное там фильтры для противогаза. Все таки зря я их так усердно штамповал, на прошлом верстаке, тем более их можно и без верстака создавать , если срочно понадобятся. Но я как мудрый Василий израсходовал почти все запасы "химки" и металла, лучше бы пулек наделал, вот для них и пригодился бы верстак, но думаю по пути еще встретится. Еще и стекла огнетушителя в трещинах, и с ебо пластырем.

     Для начала необходимо включить какой-то щиток.  Как я понял это и есть, тот самый щиток, только он, ни в какой не оружейке, как говорил Кэп. Щиток, который запускает какой то генератор, и появляется свет , ну точно не стандартную же АЭС Владивостока, запускает одним пуком. Слышим какой-то щелчек-скрежет, это открылся электро замок, который держал железную дверь. И похоже в ту самую аружейку, только вот дверь то заваленная, хотя там есть проход снизу. И сразу начинается видео с "электропауком" но вроде обошлось. И в этой комнате виден какой то рубильник, ну и верстак.


     Электро пауков, как сказал капитан убивать в первую очередь, и проще огненными пульками, он весь свет "блокирует", а остальные, от появившегося света сдохнут. И на верстаке в первую очередь ремонтируем стекла противогаза, чтоб не было этих трещин в стеклах, и пластыря. Чистим оружие, чтоб не "клинило", и меньше "разброс был". Ну а оставшееся тратим на огненные пульки. Там есть дверь, и как назло она закрыта, но есть открытый проход в вентиляцию, но оттуда же вышел паук, надеюсь там мало этой мерзости, хотя все в паутине, и мелких пауках.


      Попадаем в какой то проход с "электродрезиной" на рельсах, где нас встречают обычные пауки, которые прячутся. Шуруем немного назад, за открытую дверь, на всякий случай, вдруг эти черти плеваться будут. Меняем очередность "калаша", чтобы одиночными лупить, и мощно. Пробегает электро паук , исчезает за поворотом, но свет то не гаснет, а обычные пауки выползают, "плюём" на них, чтобы не тратить на них пульки, которых итак мало, бежим за электропауком.


    Забегаем за ним в дальнюю комнату, ну как и ожидал гаснет свет, тухнет фонарь ПНВ тоже не поможет, уже пробовал, и мерцающий электропаук пробегает сверху. Бежим в том направлении, хоть чуть чуть, но видно. Всё заработало, я про свет. Сэм тоже умеет отмазаться сказал: "О фак!" А рация то не выключена, и кэп них не понял, но спросил: "А?" Ответ: "Факелы говорю, надо было взять" 🤣. Ну и шутки у тебя горбатый. Подъепал древнего.


    Попадаем в комнату с пауками, но вроде нет электрических, и свет,хоть и тусклый но есть, это простые пауки, с одного пука сгорают. Поднимаемся по лесенке, опять проход через вентиляцонную шахту 😢.


    Попадаем в генераторную, капитан говорит "Ищи рубильник". Его так трудно не заметить в этой комнатке, а че он дает, ведь есть свет, а капитан че то говорил что мощности хватит только на свет.

Ну в принципе, как и предполагал, дверь не открывается, слышу звук, это лиф, а вот что включал рубильник. По словам Капитана, спустимся к главному каналу, топливо там. Заходим в кабину лифта, и дергаем рычаг. Ненавижу електро пауков, он остановил лифт и погасил свет, еще и не все пульки через сетку летят, пару обойм ушло на всю компанию, простые хоть выполняют роль подсветки, когда жарятся.


    Вроде добил, я думал от сетки хоть толк, хотя есть, они не кусают, но плюются через нее. И лифт поехал, Капитан ничего толкового не сказал, только что место проклятое, надеюсь русалки бородатые не вылезут.

Проходим через затопленный коридор, попадаем опять, в комнату управления, и снова связь с Кэпом, он на кран, а я в комнату погрузки, которая рядом.


    Блин я думал уже в погрузочной, но нет по пути попадаю в какую то "трансформаторную" и там электропаук


       Когда забиваем електропаука открывается дверь, которую видно на первом скрине, проходим еще коридорами, и наконец-то попадаем в загрузочную. Надо найти циток, пробегаем по диаметру всей большой погрузочной, собираем всё что попадается на пути, а попадается не мало, находим, и включаем рубильник, это че, магнит? Смотрим как кэп им управляет


Ага, размечтался, тут же выбегает електропаук, ну и всё замирает
Забиваем его, блин его братва налетела, еще и плюются 😢


 Надеюсь больше не выползут, кэп продолжает погрузку. Ни себе, а он свою донный плот не утопит массой этого топлива?

     Сглазил, опять пауки  налетели и свет "выключили". И вовремя то как, перезарядка и смена фильтров, когда пауки нападают 😢 . Вроде погрузили, а сколько аптечек осталось, целых две, а чё я такой бессмертный, нехочу иголку в яйце 🤣


      Бегу вперед к лифту сажусь, поехали к лодке. Ну че за фокусы, у древнего лифта трос оборваля (ну че за АБЫРВАЛГ Шарикова без тормозов😢)


      Вроде живой, Опять Капитан советует искать выход в вентиляцию. Надеюсь это и есть тот самый выход. Сколько тут паков, нифига писк, я побежал в панике, хотя последнего електропаука пришлось прибить парочкой огненных очередей, и он попробовал пока перезаряжался


     Выбежал вентиляции, и лопасти то двигаются, а другого прохода то нет, кэп че то орет. Дошло електропаук же отрубит на время. И мне повезло , щлепнул електронного паука, а сам как раз стоял между лопостей, здох я за пауком 💩везение. Ну и где автосохранение прошло, блин и я как назло F5 давно не тыкал 😭


Хотя повезло автосейв прям перед последними скринами оказывается был

        Прохождение дополнения история Сэма (DLC Sam`s story Metro Exodus):
▶ Начало прохождения, Фуникулер, лодка
▶ Бассейн Дельфин, Школа, ДК, и высотка
▶ Снайперы, логово капитана, пьянка
▶ Установка мин, братья лошара и кидало, разведчики, "звездокрыл"
▶ Пожарная часть
▶ По пути к капитану
▶ Ядерное толиво для подлодки
▶ Диспетчерская с Климом, и Концовки

Комментариев нет:

Поделиться:



Отправка комментария