22 февр. 2020 г.

Бассейн Дельфин, Школа, ДК, и высотка, в дополнении Sam's Story, к игре Metro Exodus, мои заметки...

      Основной смысл задания, найти Капитана, можно конечно сразу отправиться на основное задание, но мы всё доп. задания (помеченные вопросиком на картах) обшманаем. Садимся в лодку и поперли.  Смотрим по карте, первая точка маршрута, где может находится капитан, бассейн Дельфин. Почти в самом начале, выбегает тупая креветка, и напарывается на мину, кстати неплохой пример, что лучше писк детектора, чем мозги на руле 😀
     Проще конечно, кинуть в мину жестянку, или пульнуть, пусть детонирует. Можно конечно ее разминировать, но не всегда можно успеть, как специально, когда пробуешь обезвредить, уже пищит сработавший детонатор (заскриню, если встречу на земле)...

   
     Подъезжаем к бассейну. Заезжаем во внутрь, примерно через пролет будет пристань с красной тряпкой. Далее поднимаемся по лестнице сворачиваем налево, ну в принципе другого прохода нет. На третьем скрине видно логотип на стене, зверолюдь в ПНВ, примерно под ним где проход через стену, лежит труп и дневник.


Первый дневник, вернее записка Коржу


     Проходим через этот проход, там находим закрытую изнутри дверь, аптечки с патронами, и опять труп со змеей.


Выходим из этой комнаты, не в ту степь откуда, а напротив, и сворачиваем налево, там есть проход прямо, но потом вернемся, и обследуем.


Прямо пройти нельзя видим обвал, в обход легко проходится,всё осматриваем, выходим через другой проход и оказываемся на дальней стороне, там дверь, проходим дальше видим металическую сетку с досками, слева рядом с ними лаз.


     И этот лаз ведет в комнату с ПНВ (и его мериет зверолюдь🤣) и многими "вкусняшками"


     Выходим из этой комнаты, как и зашли, и возвращаемся немного назад, к вышке. Проходим, забираем бутылку с коктейлем Молотова, а не кокос, (её кстати видно на скрине), поворачиваемся к стене, и видим лаз внизу стены, шуруем в него и поднимаемся по лестнице


     И наблюдаем, наверно главную комнатку с хроном, забираем броник с доп. кармашками для доп орудия (коктейли, ножи, склянки, взрывалки) и огненные патроны, кстати напоминаю Tab+R сменить обойму калаша на огненные.


     Поворачиваемся, на подоконнике лежит калаш, вроде обычный, но с другим стволом, кому как, но я не беру сам ствол, а снимаю все дополнения, и патрончики если есть. Открываем рюкзак (удерживая I), переходим к оружию выбираем калаш, видим появившееся дополнение непрерывного огня, я ее пожалуй не поставлю, она по три пульки за раз шмаляет, темболее не такой уж и запас огненных патронов, где нужен всего один выстрел, почти по любой твари... Кстати и увеличенный магазин есть, я не использовал, мне и старый нормально, а новый отнимает одно деление в статистике стабильности, почти ничего не меняется, ну только кол-во патронов


Это последняя комната, выходим через дверь, кстати это именно та дверь, которая была вначале, и закрыта изнутри, возвращаемся обратно к лодке. Выезжаем и налево бывшая школа


Нашел еще вот что. Проходим до лестницы на второй этаж, которая завалена, туда никак не пройти, а слева видим дверь, там "калаш" с лазерным лучем, и калиматорным прицелом, ну и верстак, на котором лучше почистить оружие, а потом украшения-дополнения прикручивать, калиматор я поставил на калаш, а лазер на пистолет. И кстати ставим на броник перевязь с метательным оружием которую подобрали, еще в Дельфине, а поставить можно только на верстаке, через рюкзак никак..

обходим все комнаты, заходим в бывшую музыкальную, там тоже есть всякие дополнения, пианино, нотки на стене (кстати они добавляются в список мелодий которые можно поиграть на губной гармошке), главное там лежит дневник 2, вернее записка учителю, на учительском столе с компьютером


     Ну и впринципе все, еще подойдем к лодке глянем карту. Направление примерно на здание с колоннами, через лысину Владимира Ильича. Посмотрим карту, да и там последний вопросик.


Дом культуры, как я понял нет там никаких записок, ну и разумеется капитана, он в последнем задании, которое отмечено крестом на карте (многоэтажка вроде).

 Хотя есть кое что интересное, не одно глупое разминирование мин, да и бандюги. Я нашел в подземелье где замочил первого бандита, и он туда сполз, как повезло, самый косяк игры трупы нельзя переносить, как в Сталкере, и их палят живые черти, ну и поднимают панику. Начинается поиск, ну и усиленная бЗдительность...


   Лучше разобрать его, он такой же как наш, а глушак на наш прикрутить, у него уже стоит лазерный прицел. Просто у нас еще свободный слот под оружие, и будет 2 пистолета в наличии, и один с глушаком с половиной патронов в нем, а разрядить и выбросить то ХЗ как, если вобще возможно. Ну и впринципе больше ничего интересного нет, только запас патронов, и главное "Ашот-ваншот" подобрали, он пригодится отстреливать "зверолюдей" (одним пуком дробовичка), естественно когда огненные в "калаше" закончатся.


    В Доме Культуры (на верхнем этаже), есть окно с тросом. (чтоб не обходить), когда уже шуруеш в направлении многоэтажки

   Да, еще одна хрень, это мина, которую хрен заметишь, без пищащего детектора, который показывает направление красной точкой. Пойду разминирую, причем лучше подходить к ней вприсядь, так медленнее и больше шансов, что не сдетонирует. Иногда бегом даже не доходишь, а кнопка действия (с кусачками) появляется ,и исчезает, а мина уже пищит, и уже точно отбежать не успеешь


     Шуруем в здание высотки, там где должен быть капитан, поднимемся на 2-3 этаж там есть спуск как пожарный столб "стриптизера" (незаметный нежданчик) , я несколько минут оббегал, искал проход или дверь.


Кстати тут Дневник№3, как раз на подоконнике, рядом с шестом стриптизерши в каске, да это записка коржу, это он тут обитал, до "апокалипсиса".


Вроде нашел капитана, шуруем за ним, он доводит нас до своего катера, и не переставая галдеть рулит.


        Прохождение дополнения история Сэма (DLC Sam`s story Metro Exodus):
▶ Начало прохождения, Фуникулер,знакомство с Томом (а Клим похоже Джери), лодка
▶ Бассейн Дельфин, Школа, ДК, и высотка
▶ Снайперы, логово капитана, пьянка
▶ Установка мин, братья лошара и кидало, разведчики, "звездокрыл"
▶ Пожарная часть
▶ По пути к капитану
▶ Ядерное толиво для подлодки
▶ Диспетчерская с Климом, и Концовки

Комментариев нет:

Поделиться:



Отправка комментария